Q: Как устанавливать оружие\спрайты\модели игроков\карты\звуки\бэкграунды?
A: Модели оружия - cstrike/models
Модели игроков - cstrike/models/players, далее - в каждую папку кидается соответствующая моделька.
Карты - cstrike/maps
Звуки - cstrike/sound/, звуки оружия - cstrike/sound/weapon
Спрайты (в т.ч. прицелы, взрывы, HUD-ы) - cstrike/sprites
Бэкграунды - cstrike/gfx, небо - cstrike/gfx/env
Все файлы устанавливаются простым копированием. На вопрос "Заменить...? (Replace...?) " Отвечайте "Да (Yes) ".

В Source система другая. В основном модели игроков и оружия предстявляют собой скины, vmt-, vtf- и vtx-файлы. Их необходимо копировать в cstrike/materials, оружие - cstrike/materials/models/weapon, далее - каждую пушку в свою папку; игроки - cstrike/materials/models/player, и каждого игрока в свою папку.

Q: Я поставил новые модельки оружия\игроков в КС1.6, и игра перестала запускаться
A: в CS1.6, в целях предотвращения получения игроками нечестного преимущества, запрещено заменять p_ - модели оружия (модели в руках других игроков) и модели игроков. Вам необходимо восстановить стандартные модели, чтобы можно было играть.

Q: Поставил новые модели оружия в КС1.6, но они отображаются в левой руке!
A: Да, дело в том, что в КС 1.6 все модели, изначально "левые", отзеркалены. Таким образом, "правая" модель, сделанная для КС 1.5 (подавляющее большинство моделей), становится леворучной. Выход: заменить все частоиспользуемые модели на старые, и потом включить режим леворучного оружия. Старые (КС1.5) модели станут отображаться в правой руке. Второй выход заключается в том, чтобы ставить специальные модели под КС1.6, где эта особенность учтена.